Наследство. Алина. Часть 4

­­­­Поднявши на верхнюю палубу, Алина и Клариса увидели двух девушек с чемоданами, которые не очень уверено двигались к выходу с палубы. Было видно, что они плакали перед этим. Алина посмотрела на Кларису и, получив одобрение, обратилась к девушкам.
— Я Алина. Меня не интересует почему вы решили вернуться. Меня интересует кто вас обидел до слёз.
— Мы решили вернуться и ты нас не остановишь! — сказала одна из девушек. Было видно, что она чуть младше другой девушки. Возможно, только что окончила школу.
— Я не собираюсь вас останавливать. Это ваш выбор. Но поймите, что тот кто вас обидел сейчас, найдёт новую жертву. А может быть вы не единственные жертвы этого человека.
— И что ты сделаешь с нашим отцом? Убьёшь?
Алина взглянула на Кларису, а потом продолжила.
— Зачем так кардинально? Вы с ним разговаривали?
— Да.
— Вернувшись сейчас в большой мир, не ступив на землю своего отца, вы убедите своего отца в том, что вами можно управлять. Что вы пригодны лишь для удовлетворения мужского эго. Об этом вы мечтали? Вернувшись, вы, через некоторое время, будете себя ругать, что упустили свой шанс. Особенно если что-то пойдёт не так, как вы мечтали или задумали. Давайте присядем и поговорим. Всё равно транспорт будет через час после завтрака. Как вас зовут? Что такого обидного сказал ваш отец?
Девушки переглянулись. Уверенность, с которой говорила Алина и отсрочка возвращения на большую землю возымело действие. Устроившись в шезлонге, Алина продолжила.
— Итак.
— Я Кристина. Только что окончила школу. А это моя сестра Маша. Она очень стеснительная в общении с людьми. Она закончила колледж. Хочет стать модельером. — сказала девушка, садясь в соседний шезлонг.
Девушка замолчала и Алина, чтобы не было паузы, сказала.
— Хорошее начало. Что повлияло на ваше решение побывать на родине отца?
— Мама. Она его очень любит и многое позволяла, когда он был у нас. Он же мужчина и наш отец.
Кристина раскраснелась, а Маша толкнула сестру ногой. Девушкам не хотелось о чём-то говорить. Алина посмотрела на Кларису, которая уже сидела в шезлонге чуть в сторонке.
— Вы девственницы? — спросила Клариса.
Вопрос девушек, в том числе и Алину, очень смутил. Алина вопросительно посмотрела на свою наставницу, а сёстры, раскрасневшись и опустив глаза, ответили положительно.
— Так что он позволял, когда вам исполнилось по тринадцать лет? Или мне рассказать?
— Не надо. Можно не рассказывать? — сказала Маша, очень смутившись.
— Сейчас можете не рассказывать если вернётесь в каюту. Мы желаем и можем вам помочь, чтобы вы смогли спокойно жить и не чувствовали вины. Вины перед своей любимой мамой. Но вам придётся рассказать. Это поможет вам понять свои сексуальные предпочтения, а нам понять как вам помочь, чтобы вы смогли создать свои семьи и правильно воспитать своих детей. — сказала Клариса и встала, — Алина, проводи девушек в каюту. Когда освободишься — найдёшь тем, кому нужна помощь. Я пошла.
— Вы точно нам поможете? — немного неуверено спросила Кристина.
— Конечно.
— Тогда зайдите в седьмую, двадцатую и тридцать первую каюты. Мы этих девушек узнали. Мы…
— Я поняла, Кристина. Отнесите чемоданы, переоденьтесь. Потом выходите сюда на палубу и не волнуйтесь. В обиду мы вас не дадим. Главное…
— Нам самим не позволять? — спросила Маша.
— Да.
— Спасибо.
— Алина. Собери всех этих девушек здесь и проведи беседу.
— А если…
— Будешь наставницей и куратором группы. У тебя хорошо получается. Главное — их желание.

© Влад Санур

ID Премиум-автора: PA2375954