Наследство. Алина. Часть 6

Алина, обойдя каюты и убедив девушек собраться на палубе, шла к выходу на палубу. Всё ли она правильно сказала? Почему Клариса так уверенно доверила ей, стеснительной девушке, которая не любит быть лидером, такое дело? Поверила? Может быть. Может быть это проверка её лидерских способностей? Какая работа её ждёт? Что приготовила для неё её подруга? Алине стало немного страшно. Когда вышла на палубу морской утренний воздух немного успокоил её и она доверилась Творцу. Через некоторое время Алина увидела, что девушки, выходя на палубу, немного удручены и напуганы. Алина посмотрела на них. Только Кристина и Маша как-то держались.
— Я понимаю вас, хотя я и не прошла то, что вы прошли. Никто кроме меня и Кларисы, а также врачей, не будет ничего знать. Раз вы доверились Маше и Кристине — значит вы желаете вести обычную жизнь и не вспоминать больше своего унижения и унижения своих мам, как вы все поняли сегодня. Могу заверить, что отцы вас не встретят. Вас встретят их дети, которые воспитаны абсолютно по другому. Для вашего комфорта — вы группа. Захотите принять в группу ещё девушек — это ваш выбор. Я ваш наставник и куратор. Меня только что назначили, хотя я ещё не была на своей исторической родине.
— Твои родители уехали сами или их попросили?
— Попросили, как я знаю. Но всей информации мне пока не говорят. Со слов моей наставницы, мои семейные корни в той стране, где ваши отцы. И давайте на ты в общении. Или?
Девушки переглянулись, и Алина поняла их.
— Вам ваши родители тоже предоставляли выбор и говорили о своей любви к вам? Объясняли последствия того или иного выбора?
— Да.
— Один выбор вы уже сделали, собравшись здесь. Пойдём дальше. Вы желаете, чтобы я была вашим наставником и куратором, посредником?
— Ты имеешь личного наставника. Давно?
— С начала весны. Она приехала по поручению моей подруги Дженнифер. Почему подруга оказалась более года в стране нашего путешествия я не знаю. Знаю только одно. Я уже имею работу. Какую? Не знаю. Может быть, сейчас так проверяют мои способности.
— Мы можем совершенно отдельно питаться и учиться?
— Зачем? Чтобы все сразу заподозрили что-то и было много разговоров? Сейчас немного нервное состояние будет у многих. Вы предполагали, что будет увеселительная прогулка и радостные встречи по прибытии?
— Были такие мысли. С нами будут работать психологи?
— Если ты сама этого желаешь. Может быть найдёшь ответы и успокоение в том, что будем сейчас изучать. А теперь будем знакомиться ближе. Я немного расскажу о себе. Или есть желающие начать первыми? Если боитесь опоздать на завтрак, то можем спуститься на нижнюю палубу.
— Пойдёмте вниз. Я видела там одно укромное место.
Все согласились и стайка девушек в голубой и синей одинаковой одежде спустилась на нижнюю палубу. Расположившись удобно в креслах и на диванах в небольшой комнате отдыха возле столовой, девушки продолжили разговор.
— Алина, я Стелла.
— Спасибо, что напомнила своё имя. Я, как и вы, немного нервничаю. Продолжай, пожалуйста.
— Спасибо за поддержку. Я окончила университет и являюсь дипломированным программистом. В семье я старшая. У меня есть два брата близнеца. Они намного младше меня. Они появились, когда мне разрешили спать с родителями.
— В тринадцать? — спросила Алина, поняв, что девушке трудно говорить об очень личном, даже среди таких, как она сама.
— Да. — сказала Стелла, облегчённо вздохнув, понимая, что Алина в курсе.
— Потом всё напишешь или расскажешь. Отцу ты уже не навредишь. Он, итак, уже отбывает пожизненный срок за прелюбодеяния, согласно законам страны, гражданином которой он является.
— Откуда знаешь?
— Я изучала основные законы страны.
— Тогда зачем писать?
— Для тебя это будет как психотерапия. Так быстрее сможешь перевернуть страницу своей жизни, где было не всё так хорошо. Сможешь пойти дальше. Смерть моего отца в ДТП и быстрый уход моей мамы для меня был шоком. Когда я, по просьбе психолога, написала всё, что меня волновало, написала о своей жизни, получился целый роман. Я подумывала издать, но психолог посоветовал мне этого не делать так быстро. Он оказался прав. Я своё творение иногда перечитываю, корректирую, пишу новые главы. Это мой опыт и моё лекарство. И я перевернула страницу. Живу дальше.
Обращение Алины лично к Стелле воспринято было, само собой разумеющееся. Девушки понимали, что так Алина желала достучаться до сердца каждой кто был сейчас в этой небольшой уютной комнате лайнера. Эту перемену в девушках почувствовала и сама Алина, поэтому этот небольшой экскурс в своё прошлое закончила словами.
— Каждый из вас сам выберет свой личный путь, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, и перевернуть страницу прошлого.
— А нашим матерям ничего не будет? Ведь и они виновны в том, что с нами произошло. Или я неправильно понимаю?
— Каждый из нас виновен. И каждый за всё ответит. Здесь и там. За своих мам не волнуйтесь. Главное, чтобы вы их не обвиняли. Они очень любили ваших отцов и не желали им перечить. Это был их выбор и их понимание любви.
— Значит мама меня меньше любила?
— Нет. Катя?
— Да. Я Катя. Почему нет?
— На этот вопрос отвечает каждый сам. Ведь
Любовь родителей безмерна.
Она великий талисман.
Нежна, чиста, благословенна.
Лекарство от душевных ран.

Опора в жизни и защита.
Светильник на большом пути.
Порою, тихая молитва,
Когда в душе идут дожди.

Инстинкт любви в самоотдаче,
В заботах, ласках и словах.
Она, как первый круг удачи,
Луч счастья в радостных мечтах.

Любовь не в мелочной опеке,
И не в слепой отдаче сил.
Она — как стержень в человеке.
С ней ярче суетный наш мир.

Любовь родителей святая.
Она насыщена добром.
Возвышенная и земная,
С душевным, искренним теплом.

29.10.2021
© Людмила Рубина
ID Премиум-автора: PA2977269

— Когда у вас будет семья и дети — поймёте. Все хотят счастья и любви. И каждый всё это понимает по своему. Главное — не повторяйте ошибок. Теперь идём завтракать. Нас приглашают.

© Влад Санур

ID Премиум-автора: PA2375954

Продолжение истории Вы сможете прочесть в творческом аккаунте Влада Санура

https://littercon.com/ru/vlad-sanur/