Ольга была удивлена, что встретила себе подобного паучка. Её немало поразил тот факт, что он столько лет не может снова стать человеком. Она даже не знала, что паучий век недолог. Можно очень быстро состариться. И что тогда? Надо срочно что-то делать. Надо искать выход из создавшегося положения, а не сидеть, сложа лапки. Ольга стала мысленно вспоминать и рассуждать, как они с Аней потеряли человеческий облик. Дама в зелёном открыла коробочку с белым порошком и обсыпала их. Они уменьшились в размере и стали сами на себя не похожи. Может быть, надо найти подобный порошок и ещё раз в нём выпачкаться, обсыпаться им с ног до головы? Ндааа! С ног до головы… Что уж теперь сокрушаться о прошедшем! Надо действовать. Она начала расспрашивать своего нового знакомого, почему тот сидит под магазином и ничего не делает.
– А ты пытался пробраться снова в магазин? Ты видел, как колдунья выходит или заходит в него?
– Нет, не видел.
– Ты сидишь столько времени и не проследил за ней? – Ольга была поражена ещё больше.
– Дело в том, что магазин периодически исчезает и появляется снова только в полнолуние, – кивнул Шип.
– Так он исчезает?! — Ольга снова очень удивилась — Разве такое может быть? Я уже несколько лет хожу в школу мимо этого магазина. Он стоит на месте и никуда не пропадает.
– Дело в том, он как бы стоит на месте, но волшебным он становится только в полнолуние, – пояснил Шип.
– Как такое может быть? И как ты определяешь, волшебный он или обычный? – Ольга буквально завалила паучка вопросами.
– Очень просто определяю. Смотрю на окно. Если есть зелёный кузнечик, то магазин волшебный, а если нет, то снова обычный.
– И это всё, что ты узнал за 6 лет? – поразилась Ольга.
– Не только это. Времени было достаточно, чтобы многое узнать. Очень помогает плетение паутины. Когда плету, всякие мысли приходят, – Шип вовремя остановился, чтобы не добавить «в голову». – К тому же я был знаком с одним пауком. Он мне много интересного рассказывал из паучьей жизни. Например, ты знаешь, что существует древний алфавит, который был создан из геометрических узоров и углов, сотканных в паутине паука? Люди именно его считают первым настоящим алфавитом. Пауки – это хранители магии письменности и учителя языка, – продолжал Шип.
– Конечно, всё это интересно, – согласилась Ольга. – Но мы были людьми. И снова должны ими стать. Поэтому надо искать способ, как нам превратиться в человека. Или тебе уже нравится быть пауком?
– Не нравится быть пауком. А ты дослушай меня, не перебивай. Посмотри на себя или лучше на меня. Видишь?
– Вижу! Двух глупых пауков! – Вскричала Ольга. – А я хочу быть человеком.
– Смотри внимательно, – продолжал Шип. – Тело у паука состоит из двух частей и имеет форму восьмерки. Также у паука восемь ног. Это и есть мистика. Потому что восьмерка символ бесконечности. Восьмёрка – это колесо жизни. Один круг переходит в другой. А паук удерживает бесконечность этого движения между двумя кругами.
– Ну и что? – Ольга снова прервала рассуждения паучка. – Какая польза от твоих знаний? Или тебе уже известно, как с помощью восьмёрки превратиться в человека?
– Не хочешь слушать, не надо. Тебе всё равно придётся плести паутину, чтобы прокормится. Голод не тётка, пирожка не подсунет.
Ольга и вправду чувствовала себя голодной. Она понимала, в какой-то степени Шип прав, надо плести паутину.
Ольга осмотрелась и обнаружила у себя в задней части брюшка четыре пары паутинных бородавок или желез. Из них легко выделялась тонкая ниточка, похожая на жидкий шёлк. Он твердел на воздухе, выходя наружу из крошечных прядильных трубочек.
Чтобы сплести паутину, Ольга-паучок растопырила свои прядильные бородавки, дождалась лёгкого ветерка и зацепила первую паутинку на близлежащей крепкой веточке жасминового куста. Затем она стала перемещаться по созданному ею мостику спиной вниз. Ольга полностью увлеклась плетением. У неё получалось множество тонких нитей, которые она склеивала между собой особой жидкостью, быстро твердеющей на воздухе. Паутина получалась прочная, эластичная, крепкая, как ловчая сеть. Тонкие нити были достаточно липкими, чтобы попавшиеся в них насекомые не смогли выбраться. Не зря Ольга занималась макраме. Сейчас она вспоминала своё хобби и радовалась, что у неё выходит сложный и красивый узор.
Ольга также обнаружила у себя вспомогательные зазубренные коготки. С их помощью она свободно перемещалась по паутине.
Добыча не заставила себя долго ждать. Тут же в паутине запутались несколько комаров и мушек. Ольга с наслаждением насытилась.
ID Премиум-автора: PA2977269